Вопросы по сервису

ruticker 23.07.2017 21:35:00

Привет, увидел у тебя на сайте возможность отслеживать расхождения "ног" в парном трейдинге, при анализе корреляции/раскорреляции портфелей/инструментов
 
Нравится сервис, я делал раньше это в экселе, сейчас хочу тогда оптимизировать свое время и пользоваться твоим сервисом.
Есть пару вопросов:

1) Обновляется ли сравнивание портфелей в реальном времени ?
2) Есть ли более стабильная версия, url ссылка и тд, чтобы я поставил себе ее на свой сервер ?
3) При обновлении браузера (autorefresh) слетают ссылки на заданные параметры по портфелю 1 и портфелю 2 (присваиваются по умолчанию, заданные тобой) , есть ли возможность получить url страничку в виде статичного адреса по конкретным инструментам?
4) Есть ли мануал, формулы, и тд, чтобы я изучил, правильно ли все считается.
5) Можно ли сделать сигнал по параметру: например возврат спреда к 0 и тд.
6) Нет ли ошибок и подводных камней в сравнивании портфелей через твой сайт ? Данные соответствуют котировки в реальном времени? Есть ли отклонение ?
7) Сервис сравнения портфелей стабилен, не будет закрытия ресурса в среднесрочной перспективе? (год-три)
8) Если есть риск по закрытию ресурса, сможешь ли сделать тоже самое на моем сервере лично для меня? (какая сумма приблизительно потребуется, и что из ресурсов)
 
В целом все.
Спасибо

Назад

  1. Автообновления для формул и сравнения портфелей пока нет, т.к. сервис этот не очень то популярен, делать автообновление для них достаточно сложно технически, а большой необходимости нет
  2. Как понять "более стабильная URL ссылка"?! Продать сервер можно, но вы скорее всего не потянете финансово, цена вопроса от 100 000 руб + все равно нужен программист это поддерживать
  3. вообще такая фича была, но похоже слетела, будет время, пофиксим
  4. Грфик портфеля берется не потиково, а из свечных графиков составляющих, т.е. например sber+gazp считается close = close gazp + close sber и т.д.
  5. Не вижу смысла, даже алертами никто не пользуется, а такую штуку имеет смысл делать только индивидуально, но цена вопроса будет от 30 000 рублей за первую версию
  6. см пункт 4
  7. сервис портфелей давно не трогал, вроде жалоб не поступало, есть мысли вынести для него отдельную подписку, что бы понять насколько он нужен и популяерн. 
  8. Странный вопрос. Вот вы знаете, что с вами лично будет через 3 года? Откуда мне знать что поменяется через 3 года. Пока причин на закрытие не вижу. Я могу поднять вам личный сервер на вашей площадке, но это будет стоит тысяч 100 (без передачи искходников), плюс сам сервер (железо) тысяч 50
ruticker 23.07.2017 21:52:00

 

3) При обновлении браузера (autorefresh) слетают ссылки на заданные параметры по портфелю 1 и портфелю 2 (присваиваются по умолчанию, заданные тобой) , есть ли возможность получить url страничку в виде статичного адреса по конкретным инструментам?

 

Жду изменений

7) Сервис сравнения портфелей стабилен, не будет закрытия ресурса в среднесрочной перспективе? (год-три)

В нормальном виде нужен, с автообновлением и без "слетаний" как в пункте 3.

 

8) Если есть риск по закрытию ресурса, сможешь ли сделать тоже самое на моем сервере лично для меня? (какая сумма приблизительно потребуется, и что из ресурсов)

Предложение по цене окончательное?
Железо есть.


 

 

Bartenev 24.07.2017 15:22:00

7) В автообновлении портфеля не вижу острой необходимости, т.к. портфельные инвестиции нужны на долгосрок, а автообновление - для краткосрочных торгов. Число подписок такая фишка не увеличит, поэтому могу доделать только за отдельную плату, т.к. нужно только одному человеку, цена в районе 10 тыс рублей. Если вы не согласны, и считаете это очень полезная фишка для торгов - не вопрос - приводите 3 человека на годовую подписку, тоже могу сделать.

8) Если честно я тут не вижу особых перспектив, т.к. не понятно с чего вы решили что сервер на вашй площадке будет работать стабильнее и у вас хватит возможностей его содержать. 

ruticker 24.07.2017 15:40:00

ruticker, хорошо, если с другой стороны зайти, для QUIK сможете написать индикатор по заданным параметрам?

Bartenev 24.07.2017 16:55:00

Так квик данные хранит только внутри дня. Что бы анализировать данные за больший период, нужна база данных со всеми вытекающими. 

ruticker 24.07.2017 17:10:00

ruticker                 ,
мне реал тайм нужен, QUIK в седьмой версии умеет хранить не только внутри дня, есть приспособления как научить помнить. В общем, если возьметесь, creara.studio скайп

Bartenev 24.07.2017 17:18:00

Ок если нужен риалтайм вариант доплатить 10 тыс рублей для доработки сервиса лично под вас. Под квик отдельно индикатор писать не возьмусь, т.к. не знаю LUA и не думаю что там можно забирать спокойно свечки, в общем время уйдет очень много, с непредсказуемым результатом, вы вряд ли потянете финансово (в офисе программисту моего уровня платят 140 тыс и я не вижу смысла браться за работу за меньшие суммы)

ruticker 24.07.2017 17:26:00

ruticker, возьму паузу на "подумать" . В принципе, заинтересовался. 10 тыс приемлемо

Bartenev 24.07.2017 17:39:00

 Алертами я пользовалась поначалу, они отлично работали на телефоне. Но потом перестали приходить оповещения...только на емайл приходят вроде или не пойму куда. Вобщем на телефон почти сразу перестали выскакивать. Поэтому и не пользуюсь. Все жду что их наладите. Иногда проверяю - на так и не работают у меня.

Seaslide 26.07.2017 23:32:00

Вот сейчас снова задала алерт никаких оповещений не получила. Было бы очень полезно если бы они работали, мне кажется они работали не больше месяца со дня анонса.

Seaslide 26.07.2017 23:43:00

Да, проверила почту - только на почте оповещения. Так и должно быть? Мне кадется по началу телефон сигнал издавал и чвыходило оповещение от приложения...

Seaslide 26.07.2017 23:51:00

Речь идет о мобильном приложении или мобильном сайте? Попробуйте залогинится на мобильном сайте и пожалуйста напишите о результате

ruticker 27.07.2017 1:06:00

Сейчас проверила запустила и авторизировалась:
1. мобильный сайт
2. мобильное приложение
 алерт пришел только на емэйл

Seaslide 27.07.2017 14:14:00

Как должно выглядеть в идеале? Это пушуведомление? Какие настройки должны быть что бы работало? Алеры очень нужны. Не пользуюсь, только потому что у меня они не работают. 

Seaslide 27.07.2017 14:18:00

Это должно быть пушуведомление. я проверял недавно, на приложение не приходило, на сайт приходило

ruticker 27.07.2017 14:30:00

 Попробуйте запустить такую штуку https://ru-ticker.com/Alerts/jtest - она должна послать тествое уведомление всем зарегистрированным устройствам. Да, еще важный момент!! пуши с веб сайта технически могут заходить лишь по протоколу https  так что на телефоне надо открывать зеркало https://ru-ticker.com другие не будут работать

ruticker 27.07.2017 14:33:00

Ввела в хроме на телефоне https://ru-ticker.com/Alerts/jtest  - в браузере написало "Not subscribed"
Проверила протокол https://ru-ticker.com/Mobile#Alerts
Уведомления получила только на емэйл...
Делаю все в хроме. Заглянула в хром в настройки оповещений - там нет рутикера, есть например трейдингвью - от него опевещения выходят. Может в этом дело?

Seaslide 27.07.2017 15:08:00

Ну а вы залогинились перед этим?! 

ruticker 27.07.2017 15:37:00

Настройки оповещений должны быть включены, конечно.. от сайта htts://ru-ticker.com

ruticker 27.07.2017 15:38:00

Имеется ввиду авторизация? да, авторизация в браузере на телефоне выполнена

Seaslide 27.07.2017 15:41:00

Как их включить я не могу разобраться, те что включены - они как т о сами запрсили в какойто момент - я согласилась - или отказалась - по ситуациии - они внесены в разрешенные или заблокированные, от рутикер не было такого запроса

Подскажите как добавить в разрешенные?

Seaslide 27.07.2017 15:44:00

нет в браузере где вызываете  https://ru-ticker.com/Alerts/jtest  вы не залогинены поэтому сервер не знает куда слать сообщения, устройства объединины общим логином

 

ruticker 27.07.2017 15:46:00

я вам скинула на почту скрин авторизации из моего браузера с телефона

а вообще он ведь обновляет в компьютере список алертов, созданных с телефона, да и на почту шлет уведомления - значит это может служить подтверждением того что я авторизована...

Seaslide 27.07.2017 15:59:00

если пишет "Not subscribed" значит не авторизированы.. 

ruticker 27.07.2017 16:05:00

сейчас проверила с другого устройства - сначала авторизовалась, потом написала  https://ru-ticker.com/Alerts/jtest  - в браузере написало "Not subscribed"

Seaslide 27.07.2017 16:09:00

ну я же смотрю кластерные графики не газпрома - а без авторизации это не возможно у вас....

Seaslide 27.07.2017 16:10:00

может вы под моей учетной записью проверите? может что то с моей учеткой?

Seaslide 27.07.2017 16:10:00

Зашел под вашей учеткой, на https://ru-ticker.com/Alerts/jtest вот что пишет

 

["{\"multicast_id\":7217181619887947842,\"success\":0,\"failure\":1,\"canonical_ids\":0,\"results\":[{\"error\":\"MissingRegistration\"}]}"]

 

Т.е. только одно устройство зарегистрировано, и оно скорее всего мое или регистрация давно истекла.

вы точно с мобилки через ru-ticker.com заходите? приложение из маркета свежее стоит, не из старой ветки?

Seaslide 27.07.2017 16:25:00

я вам скрин экрана телефона с авторизацией прислала - там на скрине видно  https://ru-ticker.com ....

Seaslide 27.07.2017 16:29:00

скинула еще вам на почту скрин с плеймаркета, на котором видно какое приложение у меня установлено

Seaslide 27.07.2017 16:34:00

попробуйте полностью удалить и поставить заново. в мобильном хроме тоже очистите кеш и откройте заново сайт (залогинтесь) проверить работоспособность пушей потом можно через  https://ru-ticker.com/Alerts/jtest 

ruticker 27.07.2017 17:01:00

Приложение переустановила.
Хром очистила кэш и удалила данные, заново авторизировалась...к сожалению мне не помогло...все так же

Seaslide 27.07.2017 18:18:00

Хорошо, будем разбираться в проблеме

ruticker 28.07.2017 10:22:00

ruticker, насчет авторизации, действительно, зачастую при работе с сайтом приходиться логиниться много раз, сайт не умеет запоминать

Насчет моего вопроса по графикам парного трейдинга, ничего не надо, решил вопрос поиском в интернете и обращением к другому программисту, который видит "острую необходимость" пожеланий заказчика. Сделано все за день.

Bartenev 01.08.2017 11:02:00

Bartenev клиент всегда прав, но вы не клиент, т.к. клиент - это тот, кто платит. Я совершенно не удивлен развитию событий, т.к. уже с вашей стороны был запрос, который был реализован, но потом вы написали что передумали, и вам это не нужно, поэтому понятно что ко всему что вы пишите серьезно относится не стоит 

ruticker 01.08.2017 13:01:00

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2017. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com