![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Рецензия на авторский семинар Андрея Саморядова. ФИНАМ.
Kapitoshka 25.02.2020 2:14:00
Начну с эпиграфа. Очень люблю язык, потому как этот вирус поражает мозг таким образом, что зачастую выводит на чистую воду своего носителя. Обнажаются смыслы доселе скрываемые под толстым слоем шоколада наших масок.
"там цитата…шефа нашего…уважаемого хозяина…значит…сего помещения, который сказал…да…финансового директора Мосбиржи"
смотрим в ролике момент: 19:35-19:45
В этих словам вся суть. Смотрите с какой интонацией, пиететом и дрожью в голосе господин Х. говорит о своем уважаемом хозяине.
В принципе после этого ЧИСТОСЕРДЕЧНОГО ПРИЗНАНИЯ можно было бы и закончить, но в очередной раз разберу по косточкам перлы великого ГУРУ.
Начнем помолясь.
Начал господин Х. за здравие, продолжил правда за упокой.
Господин Х.: "Когда человек приходит на Фондовый рынок, ему продают картинку."
Да, соглашусь полностью.
Господин Х.: "Есть ТА (маленький круг), есть ФА (маленький круг), а есть НЕРЕЗЫ (большой круг)."
Опять же соглашусь. Наш рынок пустой, на нем решают только притоки НЕРЕЗОВ. Наши домовладения погоды не делают. Читатель, я особо это выделяю, запомните. Дальше господин Х. будет нести дичь по этому вопросу.
А вот начинается вранье. смотрите с 14:45-15:10
Господин Х.: "Сергей, а сколько десятков млрд. через биржу проходит ежедневно? Ну много, много, да…ну мой опыт говорит, что вот эти деньги…они не могут быть не контролируемы…НЕ БИРЖЕЙ…БИРЖА В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЧИСТО РАСЧЕТНЫЙ МЕХАНИЗМ"
Сразу две неправды:
1. никаких млрд. на бирже нет и подавно. Откройте глаза ведь с 2008 года, когда отсюда убежали капиталы, внедрили АЛГОРИТМ, который тупо создает имитацию торговли. МЛРД. накручиваются на глазах роботами стаканниками. Обо всем этом я писал все 4 года. Пруфы все в блоге. Даже останавливаться не хочется.
2. Биржу (своего хозяина) господин Х. уводит из под удара.
Все же в этом лживом бутерброде промелькнула одна правдивая мысль: "ну мой опыт говорит, что вот эти деньги…они не могут быть не контролируемы…"
Это к слову о том, что говорящие головы отменно занимаются полуправдой. Врут, но не завираются. Причинно-следственный связи перечисляют вроде бы верно, а вот ВЫВОДЫ хромают. Об этом я писал уже не раз на страницах своего блога.
смотрим с: 19:35-20:30
Господин Х.: "Сергей, а че ШЕФ то молчал все это время…полтора года под разговоры о санкциях? вот…я понимаю (улыбается)…но самое интересное другое…(голос из зала неразборчиво)…что? (спрашивает господин Х.) ОН ЗАРАБАТЫВАЛ (женский голос из зала)
Господин Х. потупив взгляд, посмотрев в сторону и на пол (пытается убежать от опасной для него ситуации), изменившись в лице отвечает: "нас выгонят сейчас отсюда"…
Все читается в поведении господина Х. на одном дыхании. Как же он боится сказать что-то лишнее…
Дальше снова ЛОЖЬ…
cмотрим c 20:50-21:20
Господин Х.: "на мой взгляд на настоящий момент идет либо добор позиции…потому что там кто-то непрерывно публикует приток капитала на рынок России…непрерывно…чуть ли не каждую неделю заходит по 300-350 млн. $…либо второй вариант…тоже живой…сейчас идет добор позиции паевыми инвестиционными фондами под дивидендные истории…"
Ну что за дичь. Все это идет от непонимания механизмов работы рынков. Посмотрите биографию Хомяка. У него нет опыта торговли на длительном горизонте. В таких битвах, как ваш покорный слуга, он не участвовал. Он не глубок в своих рассуждениях из-за недостатка знаний, поэтому и совершает подобные ошибки с завидной регулярностью.
И ежу понятно, что раздавать инорезам и фондам надо на росте курсовой стоимости. Мы же о живом рынке говорим, да пускай даже не живом. Накопили по словам господина Х. за полтора года интересанты бумагу. У них фантиков этих, как у дурака махорки. Логично предположить, что теперь они ее будут раздавать с повышением шага цены. Буксовать на одном месте им не с руки. Они бизнесмены. А мы сами знаем, что: "Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами" Старик Даннинг был не дурак;)
А мы что читаем? Фонды у него закупают, да какие-то крупные игроки добирают…А наши брокеры/ММ дураки получается? Зачем при большом спросе раздавать бумагу по заведомо низкой цене? А вот тут кроется дьявол, а он как известно в мелочах:) Но об этом чуть позже господа и товарищи.
Надо отдать должное, господин Х. как некогда унтер-офицерская вдова сам себя и высек.
смотрим 23:28-
Господин Х.: "первый вариант развития событий…это…эээ…то что…вот покупавшие полтора года захотят выйти из нашего рынка…тогда они его загонят в космос…второй вариант, если они решат, что им выходить физически некуда при этом печатанье ЕЦБ, ФРС и всех на свете…вот этих всех красивых бумажек…значит они останутся на нашем рынке, но в космос тогда загонят те, кто придет на фондовый рынок к…из вкладов после снижения ставок по депозитам…ВСЕ"
В этом выводе ВСЯ СУТЬ господина Х. и его хозяев. У меня теперь после анализа его поведения во время семинара и при ответах на вопросы окончательно исчезло сомнение в его работе сами понимаете на кого. Он сам себя и обличил.
Во-первых, вы заметьте, что он ни слова не произнес про коррекцию и разворот рынка. Нас ждет и по первому, да и по второму сценарию РОСТ рынка в небеса. 2008 год вспомните, как на ровном месте начался ЗАЛИВ. Все смотрели в будущее с огромными надеждами.
Во-вторых, по его словам те кто накапливал полтора года фантики загонят их в КОСМОС? Кто их будет покупать? Рынок — это сообщающиеся сосуды. Я говорил об этом миллион раз. Чтобы кто-то заработал, надо чтобы кто-то потерял. Инорезы по его замыслу зашли в рынок и кому они его перекупленный в космосе будут продавать? Своим же? Да они там все уже давно поделили. Голдманы и Морганы был правят и о своих потоках они знают лучше нашего господина Х. с его влажными надеждами. Нашим фондам рынок даром не нужен, да и с ММ/брокерней они вась-вась.
Но господин Х. не унимается, он придумывает еще большую ложь. Рынок будут покупать домохозяйства. Я даже комментировать этот бред не могу. Недавняя статья в СМИ ответ на его призыв к несуществующим домохозяйствам:


ИСТОЧНИК: Интерес россиян к фондовому рынку оказался праздным
А все выводы господина Х. в корне не верны, потому как он ошибся в причинно-следственных связях. Ориентируется в своих рассуждениях на какую-то статью в иностранном Форбс, да на лживые слова своего хозяина, к которому испытывает такой щенячий восторг.
Не инорезы покупали полтора года рынок. Инорезы выходили. И рынок скупали не полтора года, а 3,5 года НАШИ. Меня все эти годы уничтожали, потому что я им мешал. Об этом я говорил неоднократно. ЦБ печатал бабло и вливал его в банки, которые и скупали наш рынок. На балансе нашей брокерни фантиков, как у дурака махорки. А все делалось это лишь для того, чтобы впарить на хаях ИНОРЕЗАМ. И укрепление рубля совпало аккурат с ростом нашего рынка, потому что план сработал. Но натянутая тетива одинаково эффективно работает в обе стороны, вот почему при риске связанном с КОРОНАВИРУСОМ инорезы побежали с рынка, а мы увидели фиксацию с падением курса акций и молниеносный рост курса рубля. Наши манипуляторы умеют готовить такие ПРИКОЛЫ. Они быстро показали инорезам, что будут их пользовать в два смычка. Сначала опустят курсовку к плинтусу, а потом дадут выйти в кэш на девальвации рубля так, что про профит можно будет забыть.
Я вам уже говорил, что капитал к нам заходит спекулятивный/горячий/мародерский. Цель его сорвать куш и в кусты. Не о каком накоплении инорезами фантиков речи не идет.
Я неоднократно вам писал, что ранее на праздниках инорезов наш рынок умирал. В стакане сплошные единицы, да объем пару млрд. на весь рынок. Когда начался процесс выкупа рынка нашими банками, то вдруг, как по мановению волшебной палочки, в дни отдыха инорезов объемы у нас перестали падать, а при сворачивание КУЕ, что вызвало серьезное падение Американского рынка, наш рынок и вовсе ПРОИГНОРИРОВАЛ сие событие. Господину Х. видимо не хватает серого вещества, чтобы понять такие простые вещи. Мне хватает. На том и стою.
Идем далее.
Господину Х задают два важных вопроса из зала:
1) смотрим 32:10-32:45
"Андрей…а вот такой вопрос еще…вы всегда говорили, что презирали все телеграмм каналы, платные сигналы и т.д. и говорили, что Вам с вашими счетами это не нужно, но это логично…для чего вы это сейчас здесь рассказываете, для чего вам публичность, для чего ваша стратегия"
ответ блестящий: "планы внутри планов внутри планов…я считаю…эээээээээ…что все всегда за все платят.…да вот считайте…что это такое вот мое покаяние"
Если убрать налет религиозности, то становиться совершенно ясно, кто будет платить и что за планы у господина Х.
2) смотрим 33:17-37:11
"есть мысль, что вы таким образом пытаетесь привлечь большую аудиторию к тем акциям, которые держите ВЫ, чтобы они затолкали акцию выше"
Вопрос не в бровь, а в глаз:)
Я уже писал, что рынок наш пустой. А у господина Х. паствы с плечами на 7,5 ярдов. Вы только представьте себе это араву хомяков. Для нашего рынка это колоссальный объем живых денег, который ФИНАМ растащит по первому звонку. Там уже сидят и придумывают, как будут тратить все эти деньги.
Господин Х. же нам придумывает небылицу про профессора Когана на которого подписано 80 000 человек и он двигает своими подписчиками неликвидные акции. Ну просто господин Х. очень профессиональный софист. Он перевел фокус. У проф. Когана может и есть 80 000 подписоты, а быть может это совершенно пустая бравада, как с нашими ИИС. Вроде есть, а вроде и нет:)))
А у нашего господина Х. есть подписота с живыми бабками на 7,5 ярдов:) Разговор не за какого-то там профессора кислых щей, а за вас господин Х. Потому не надо говорить ОКОЛО, разговор про ВАС и ВАШУ скромную персону. А вы и ваша подписота очень серьезно влияете на рынок. А меня помню, как белую ворону гоняли по всему рынку и по всем акциям, вас же с вашей ордой перестали замечать. Только лишь в МАГНИТЕ держат мертвой хваткой, но о нем не в этой статье. Так вот, советую задуматься всем тем, кто меня читает, почему же брокер ФИНАМ не обращает внимание на 7,5 ярдов и продолжает отдавать жадным хомякам профит, которые правда его не фиксируют. А их предводитель рассказывает басни про два варианта событий, каждое из которых имеет для его паствы самые радужные перспективы.
А почитатель "таланта" хомяка не унимается и продолжает задавать очень важные вопросы, взгляд же господина Х. окончательно потух, а желваки на его щеках стали топорщиться с завидной регулярностью. Но вернемся к вопросу: "еще вопрос…вы говорили про первый сценарий, когда те кто закупали наш рынок в апреле 18 и т.д…ну полтора года…и если они захотят выходить, то разгонят наш рынок в космос…а об кого они будут выходить? неужели физиков хватит?"
Ответ господина Х. невероятно глуп, но это надо слышать…
"я очень удивился…когда узнал о том, сколько денег у учительнице пенсионерке на счете…"
Но надо отдать должное господину Х. в некоторых вопросах "соображалка" у него варит. Думаю, что мне в очередной раз нужно остановиться на этом вопросе из студии (смотрим с 50:58-52:30).
Господин Х.: ""слушайте…по поводу внутридневной торговли…я тут цитировал…cейчас…у меня на Хомяке есть самый первый подписчик…сейчас он статистику по счетам скрыл наконец-то, а в свое время она была открыта…через два года после подписки…через год будем говорить…У НЕГО БЫЛО МИНУС 80 ПРОЦЕНТОВ ПО СЧЕТУ…мне стало интересно, как же это так…и мне Александр Горчаков любезно написал…сейчас зацитируем: добрый день Андрей начал смотреть счет инкогнито подключенный к вам, на второй странице натыкаюсь на ситуацию там 6.12.17 у вас сделок нет результат плюс 1 за день, у него 46 сделок и минус 10,8%…пошел на 9 апреля, когда у вас плюс за счет шорта сбера…у вас опять сделок нет, а у автоследователя в кавычках 15 сделок и минус 78 процентов по дню…после этого у него не стало денег на счете, чтобы следовать за вами"
ДОБАВИТЬ МНЕ НЕЧЕГО. МИЛЛИОН РАЗ УЖЕ ГОВОРИЛ ВСЕМ ВАМ, ЧТО СПЕКУЛЯЦИИ — ЭТО ПУТЬ К РАЗОРЕНИЮ. МНОГО ДВИЖЕНИЙ И МАЛО ДОСТИЖЕНИЙ.
Ну и завершу свой опус на самом смешном объяснении господином Х. причин падения нашего рынка в апреле 2018 года. Ему можно дать ОСКАР.
смотрим с 1:06:26-1:07:02
Вопрос из зала: "не совсем я понял…ушли все нерезиденты…да…они некуда не делись (отвечает господин Х)…ну допустим…допустим…цена тогда пойдет вниз…да по идее? а если они не ушли, то ПОЧЕМУ ЦЕНА УШЛА ВНИЗ ТАК СИЛЬНО?"
Ответ господина Х.: "потому что получается так…ВОТ В СЕРЕДИНЕ…МОЕ ВИДЕНИЕ…ВОТ В СЕРЕДИНЕ ИДЕТ ВОРОНКА…только ее как бы не видно…нам ее не дадут…"
Продолжение еще более эпично.
Вопрос из зала: "Кто физически это продавал?"
Ответ господина Х.: "Роботы продавали"
Это мне напоминает разговор глухонемого со слепым.
Ну и заканчивается все это недоразумению определением субъектов торговали на бирже. Хозяева по понятным соображениям остаются не при чем, а роботы у нас совершенно отдельный и самостоятельный субъект. Это они другу другу продавали СБЕР.
смотрим 1:07.22 — 1:12:08
Ответ господина Х.: "кто знает экономику этих роботов…если они будут покупать, цена пойдет вверх…я до сих пор считаю, что 9 и 10 начали продавать…значит там получилось так…ФОРМАЛЬНО МОСБИРЖА ПОСТУПИЛА АБСОЛЮТНО ВЕРНО СО СВОИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ (господин Х. при ответе на этот вопрос крутит головой в стороны…само его тело выдает неискренность посыла…пытается нам донести, что слова расходятся с делом)…ОНА ЗАПРЕТИЛА КРЕДИТОВАНИЕ ПОД РУСАЛ…ПРАВИЛЬНО? ДА…РУСАЛ ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ СПИСКА МАРЖИНАЛЬНЫХ БУМАГ…СООТВЕТСТВЕННО ТАМ У ЛЮДЕЙ, КТО ДЕРЖАЛ МНОГО РУСАЛА…У НИХ НАЧАЛИ СКЛАДЫВАТЬСЯ СЧЕТА…ОНИ НАЧАЛИ ВЫЛЕТАТЬ ЗА МИНИМАЛКУ…МИНИМАЛЬНУЮ МАРЖУ…ДАЛЬШЕ ВСТУПИЛИ В ДЕЙСТВИЕ РИСК-МЕНЕДЖЕРЫ БРОКЕРОВ…КОТОРЫЕ БЕЗ…НЕ СПРАШИВАЯ НИКОГО НАЧАЛИ КРЫТЬ…ПРОСТО В РЫНОК…НУ И ДАЛЬШЕ КАК БЫ ПОНЯТНО ПОВЫШЕНИЕ ГО НА ФЬЮЧЕРСЫ (все это излагается с нескрываемым удовольствием, улыбка не сходит с лица оратора)…там…ну все 33 удовольствия…ТО ЕСТЬ ФОРМАЛЬНО ВСЕ ВЕРНО…ФОРМАЛЬНО ТАМ НИ К КОМУ НЕ ИЗ БРОКЕРОВ, НЕ К БИРЖЕ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ…Я СПРАШИВАЛ ТАМ ОТДЕЛЬНО НАРОД И Я ИМ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО НЕ БРОКЕРЫ ДЕЛАЛИ…НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ"
СПАСИБО господину Х., что он обмолвился, а представители МОСБИРЖИ подтвердили, что вывели из списка маржинальных бумаги РУСАЛА и это привело к падению УДС в портфелях тех, кто держал его на плечи, что спровоцировало принудительное закрытие позиций бедных трейдеров. Тоже самое со мной СБЕР провернул, когда Башнефть АП исключил из списка маржинальных. О всех перипетиях я написал в своем блоге, кому надо, тот найдет все пруфы.
смотрим с 1:12:08 — 1:13:20
И наконец-то худо бедно господин Х. допер, что на рынке совсем мало ФРИФЛОАТА…он на руках тех, кто обслуживает это КАЗИНО. А когда предложение выбирается, то легко КАРУСЕЛИТСЯ вашими же позициями. Об этом был ряд статей в моем блоге, повторяться не буду. Особенно это заметно в неликвиде, когда ваш же объем становится в продажу снова:) Ничего личного, это бизнес!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий