Как писать в техническую поддержку.

ruticker 25.01.2018 21:47:00

  Время от времени в тех. поддержку приходят сообщения примерно следующего формата:

 

  "Последнее время сайт у вас вообще не работает!! Одни проблемы постоянно уже месяц!!"

 

 Из такого сообщения видно только, что человек хотел выплеснуть эмоции. Первым делом проверятся открывается ли сайт и идет ли обновление на главной. Если открывается, считается, что проблема закрыта. После приходят еще несколько сообщени с восклицательными знаками и в процессе переписки выясняется что последние 10 минут не обновляется на футпрнте конкретный тикер.

 

  Для выявления проблемы обязательна нужна следующая информация.

 

 1. Обязательно пишите сразу, как только проблема возникла. Есть шанс, что техподдержка о ней знает, но бывает, пока о ней не сообщат, она так и не будет исправлена. 

 2. Напишите браузер, операционку, тип аккаунта (Официльно поддерживается Хром, Опера, Яндекс браузер)

 3. Напишите тикер, инструмент, период т.д. Если это футпринт или горизонтальные объемы - в меню доп. инструменты => получить URL и скиньте ссылку

 4. Напишите суть проблемы (не обновляется, обновляется через раз, не грузится, неверные даные и т.д.)

 5. Желательно знать точное время возникновления проблемы, это поможет быстрее понять суть проблемы и соответственно исправить

 6. Приложите скриншот. 

 7. Приложите содержимое консоли (Google Chrome => menu => Доп. инструменты => Консоль разработчтка => Console

 

 Чем точнее будет изложена проблема, тем быстрее она будет решена!


Назад

День добрый. 

Сегодня обнаружил, что на мобильном телефоне (Андроид) в браузере Хром перестали открываться графики и футпринт (открывается только табличка с ценами). Это касается любых тикеров, - похоже, браузер пытается подконнектиться и не может. После этого даже переход обратно к таблице цен невозможен и приходится закрывать эту вкладку. Думаю, это следствие перехода на веб-сокеты. 

Насчет есть ли подобные проблемы в приложении под Андроид - не знаю, оно у меня не установлено.

Понимаю, что помог бы Ctrl+F5, но как на телефоне дать такую команду в браузере?

 

 

Dividend 25.01.2018 22:54:00

   Мобильная вресия на вебсокеты еще не переводилась и не тестировалась. Проблему обнаружил и исправил. В мобильном браузере надо почистить кеш. Приложение должно работать. 

ruticker 25.01.2018 23:07:00

Почистил, все равно не работает.

Dividend 26.01.2018 11:10:00

 

https://ru-ticker.com/Mobile#CandlesChart

 

В браузере открывается, по идее и на мобильнике должно открываться

ruticker 26.01.2018 11:16:00

Странно. Кликал, кликал. В итоге заработало. 

Похоже, помогло следующей. Я на время активировал галку "Полная версия" - в ней заработало. А потом переключился на мобильную и все стало ок. 

Благодарю.

Dividend 26.01.2018 12:56:00

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2017. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com